Тема недели:
"Быть здоровыми хотим!"
Программное содержание:
1. Формирование первичных ценностных представлений о
здоровье и здоровом образе жизни.
2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.
Совместная
образовательная деятельность по теме в режимных моментах:
Утро:
- проведение игровой
ситуации: «Врачи - наши друзья» В совместной
деятельности во время сюжетно-ролевой игры «Больница» (диалог: врач-больной).
- проведение игровой ситуации «Измерим
мишке рост и вес»;
- проведение игровой ситуации «Таблетки
растут на ветке, таблетки растут на грядке». Цель: познакомить с
овощами, фруктами, их полезными свойствами, как они влияют на здоровье.
- проведение физкультминутки «Зайка
умывается»;
- проведение дидактических игр «Фрукты, овощи», «Выходи водица, мы пришли
умыться!»;
- проведение пальчиковых игр
"Пальчик-пальчик, где ты был", "Шли четыре братца". Развитие
мелкой моторики. Закрепление названий пальцев.
Гигиенические процедуры:
- ситуативные разговоры о важности самостоятельного
мытья рук;
- - использование потешек о воде, умывании;
- игровые ситуации на обучение порядку одевания и
раздевания;
- беседа «Почему у Стёпы заболели
зубы». Рассказ воспитателя из собственного
опыта. Овладение навыками чистки зубов. Объяснение воспитателя, что происходит
с нечищеными зубами.
- игры – этюды по гигиеническому воспитанию: «Мыло»
Р.Куликова, «Ай да суп» И.Токмаковой, «Зеркало» А.Кондратьев, «Вот как Галю
одевали» В.Бардадым.
Вечер:
- организация и проведение развлечения
«День здоровья»;
- проведение дидактического упражнения
«Расскажи Мишке как нам измеряли рост»;
- проведение дидактической игры «Что для
чего»;
- проведение дидактического упражнения
«Покажем Мишке, как правильно одеваться, чтобы не простудиться»;
- проведение игры «Сказка про фрукты»;
- проведение дидактической игры с куклой
«Кукла заболела», «Лечение куклы»;
- проведение игровой ситуации «Где тут
прячется вода? Выходи водица – мы пришла умыться».
Комментариев нет:
Отправить комментарий