Программные задачи:
1. Создание
условий для формирования и развития простейших навыков самостоятельности,
опрятности, аккуратности, правильного поведения за столом.
2. Формирование
представлений о вежливости: умение здороваться, прощаться, благодарить.
3. Закрепление
навыка называть педагогов по имени и отчеству.
Рекомендации родителям:
- формировать умение с небольшой помощью взрослого
мыть руки, показать правила безопасности при умывании (горячая вода), стимулировать
и поощрять стремление детей в закреплении правил этикета в игровых ситуациях; широко
применять элементарные этические нормы: «приветствие», «благодарность»,
«прощание», стимулировать и поощрять стремление детей в закреплении правил
этикета,
- понаблюдать с ребенком за поведением взрослых за
столом во время еды;
- привлекать ребенка к выполнению простейших трудовых
поручений;
- почитать с ребенком дома Н.Е.Богуславская,
Н.А.Купина «Веселый этикет»; Г.Шалаева «Домашний этикет»; И.Агапова. М.Давыдова
«Игры и задания для Чудо-воспитания» - этикет для детей.
- познакомиться с правилами поведения в детском саду
для обсуждения их с ребенком дома.
Комментариев нет:
Отправить комментарий