Тема с 17 по 23 апреля
«Волшебница вода»
Программное содержание:
1. Расширение представлений о свойствах воды (вода может быть
в разных состояниях: твердом, жидком; в воде могут растворять другие
вещества; воду можно окрасить в разные цвета; вода прозрачная, не имеет
формы, имеет разную температуру и др.).
2. Развитие способностей устанавливать простейшие связи между
живой и неживой природой (идёт дождь – на земле лужи, растениям и
животным нужна вода и т.п.).
Рекомендации родителям:
- привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению
за их поведением;
- понаблюдать за солнечными бликами на лужицах;
- обращать внимание ребёнка на одежду взрослых
и детей в соответствии с погодными условиями (в дождь,
в снег);
- прослушать аудиозаписи тематического литературного
материала, тематических детских песен, например «Звуки
природы» (темы: ручеёк, волны, дождик), «Лесной ручей»
муз. А. Аренского;
Комментариев нет:
Отправить комментарий