Тема недели с 26 сентября по 2 октября
"Животный мир"
1. Формирование у детей элементарных экологических представлений об охране животных.
2. Расширение представлений о домашних и диких животных (лисы, волка, медведя, зайца, белки). Закрепление знаний о внешних признаках домашних животных (кошки, собаки). Уточнение знаний об особенностях внешнего вида коровы и лошади, домашних птиц (курицы, петуха, гуся).
3. Уточнение названий насекомых (жук, бабочка, муха), дать элементарные сведения о некоторых насекомых (муравей).
4. Знакомство с представителями класса пресмыкающихся (ящерица, черепаха), их внешним видом и способами передвижения (у ящерицы продолговатое тело, у нее есть длинный хвост, который она может сбросить; ящерица очень быстро бегает).
Рекомендации родителям
1. Рассматривать иллюстрации с изображением животных;
2. Рассмотреть игрушки, изображающие домашних и диких животных;
3. Понаблюдать за птицами;
4. Понаблюдать за питомцем, привлечь к уходу (налить молоко, положить в тарелочку корм);
5. Рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфики, валенки), отметить особенности таких вещей (мягкие, теплые, пушистые).
Комментариев нет:
Отправить комментарий